+A A -A
Қазақша Русский

Методические разработки

  1. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ «ОРГАНИЗАЦИЯ КРАТКОСРОЧНЫХ КУРСОВ ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ «МАЛЫШКИНА ШКОЛА»
  2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ВВЕДЕНИЕ ИНСТИТУТА ДОМАШНИХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ НА ДОМУ («СОЦИАЛЬНЫХ НЯНЬ»), В ТОМ ЧИСЛЕ В ШТАТНЫХ РАСПИСАНИЯХ ДОШКОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ»
  3. МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ПОДГОТОВКЕ РЕБЕНКА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ
  4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ «ПОВЫШЕНИЕ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ»
  5. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ОУД «ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ»
  6. ПРОГРАММА, РАЗВИВАЮЩАЯ СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И НАВЫКИ САМООБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
  7. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА РАЗВИТИЯ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ДЕТЕЙ ПО УСВОЕНИЮ СОДЕРЖАНИЯ ТИПОВОЙ ПРОГРАММЫ
  8. МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  9. СТАНДАРТ, РАЗВИВАЮЩИЙ СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И НАВЫКИ САМООБУЧЕНИЯ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТ
  10. МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО К ПРОГРАММЕ, РАЗВИВАЮЩЕЙ СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И НАВЫКИ САМООБУЧЕНИЯ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
  11. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА СОЦИАЛЬНЫХ НАВЫКОВ И НАВЫКОВ САМООБУЧЕНИЯ
  12. ПРОГРАММА СЕНСОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
  13. ПРОГРАММА СОТРУДНИЧЕСТВА ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И РОДИТЕЛЕЙ ПО СОЗДАНИЮ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАННЕГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
  14. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОНСТРУКТИВНЫХ НАВЫКОВ В СТАРШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
  15. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНИТОРИНГУ РАЗВИТИЯ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  16. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВОПРОСАМ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА  ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ НА ПОРТАЛЕ «ОТБАСЫ KZ»
  17. РАЗРАБОТКА СЦЕНАРИЕВ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ПОСТАНОВОК ПО ФОРМИРОВАНИЮ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО И СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  18. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ПЕРСПЕКТИВНОГО ПЛАНА И ЦИКЛОГРАММЫ В ДОШКОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
  19. ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
  20. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ  ПО ОРГАНИЗАЦИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В РАЗНОВОЗРАСТНЫХ ГРУППАХ
  21. ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО ТРАВМАТИЗМА
  22. МОНИТОРИНГ РАЗВИТИЯ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  23. ФОРМИРОВАНИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ В ОУД «ДРАМА»
  24. ОРГАНИЗАЦИИ ПОИСКОВО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОУД «ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ»
  25. ХРЕСТОМАТИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ «МӘҢГІЛІК ЕЛ ТАҒЫЛЫМЫ»
  26. АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА К УСЛОВИЯМ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
  27. ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ГОС ДВО»
  28. ФОРМЫ РАБОТЫ ДОШКОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ С РОДИТЕЛЯМИ
  29. СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА, КАК ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
  30. ВНЕДРЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОУД ВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
  31. СБОРНИК ДЕТСКИХ ПЕСЕН С МЕТОДИЧЕСКИМИ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ
  32. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ «УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО КАК ОСНОВА ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
  33. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СКВОЗНЫХ ТЕМ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ ТИПОВОЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ
  34. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЩЕОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ В ДОШКОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
  35. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИЕМУ ДЕТЕЙ 5-6 (7) ЛЕТ В ПРЕДШКОЛЬНЫЕ КЛАССЫ И ГРУППЫ
  36. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВАРИАТИВНОЙ ЧАСТИ ТИПОВОГО УЧЕБНОГО ПЛАНА ДОШКОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
  37. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  38. ХРЕСТОМАТИЯ К ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЕ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ
  39. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМАНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОШКОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ НА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
  40. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
  41. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  42. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В КОНТЕКСТЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕИ «МӘҢГІЛІК ЕЛ»
  43. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ «ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОШКОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ»
  44. ПРОГРАММА ЛЕТНЕ-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ПЕРИОДА В ДОШКОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
  45. ПРОГРАММА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, НЕОХВАЧЕННЫХ ДОШКОЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
  46. Методическое руководство к Общеобразовательной учебной программе в дошкольных организациях 
  47. Программа по внедрению инновационных методик и технологий в дошкольных организациях
  48. Методы использования инновационных технологий на основе интерактивного оборудования в воспитательно-образовательном процессе
  49. Программа по обучению русского языка в дошкольных организациях
  50. Положение о республиканском конкурсе по организации и проведению интеллектуальных соревнований, конкурсов и олимпиад
  51. Методическое пособие по организации воспитательно-образовательного процесса для развития детей раннего возраст
  52. Программа по организации работы с одаренными детьми
  53. Программа по обучению родного языка в дошкольных организациях
  54. Программа по инклюзивному образованию в дошкольных организациях
  55. Методические рекомендации об организации аттестации дошкольных организаций и педагогических работников
  56. Методическое рекомендации по организации предметно-развивающей среды для детей раннего возраста
  57. Программа по обучению русского языка в дошкольных организациях
  58. Методические рекомендации по использованию дидактических материалов в воспитательно-образовательном процессе дошкольных организаций
  59. Использование флипчарт-занятий на основе интерактивных технологий
  60. «Тәй, тәй балапан» методическое пособие для раннего развития детей от 1 года до 3 лет
  61. Методические рекомендации методические рекомендации астана 2014
  62. УМК к программе воспитания и обучения детей в мини-центрах с полным днём пребывания
  63. Курс — триединство языков для педагогов дошкольных организаций
  64. Требования к организации работы консультационных пунктов для родителей
  65. «Праздники круглый год» к программе воспитания и обучения детей раннего возраста «Алғашқы қадам»
  66. Внедрение современных образовательных программ и технологий в работу дошкольных организаций
  67. «Праздники круглый год» к программе воспитания и обучения детей младшего дошкольного возраста
  68. Организация и контроль питания в дошкольной организации
  69. «Праздники круглый год» к программе воспитания и обучения детей старшего дошкольного возраста «Біз мектепке барамыз»
  70. Обучение английскому языку детей старшего дошкольного возраста
  71. Обучение детей предшкольного возраста игре в шахматы
  72. Современные модели и формы работы с родителями в дошкольных организациях
  73. Психолого-педагогическое сопровождение детей предшкольной подготовки при переходе на 12–летнее образование
  74. Требования к открытию в дошкольных организациях кабинета прослушивания аудиозаписей на трех языках, упражнений в диалоге по телефону, теле-видеоуголков с записями на трех языках
  75. Требования к оформлению помещений и участков дошкольных организаций
  76. Методические рекомендации для родителей по вопросам развития и социализации детей раннего возраста