+A A -A
Қазақша Русский

Методические разработки

  1. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА РАЗВИТИЯ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (ZIP 1056 Kb)
  2. Рекомендации по организации воспитательно-образовательного процесса с детьми дошкольного возраста в период ограничительных мер, связанных с недопущением распространения коронавирусной инфекции (DOCX 24 Kb)
  3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ «ОРГАНИЗАЦИЯ КРАТКОСРОЧНЫХ КУРСОВ ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ «МАЛЫШКИНА ШКОЛА»
  4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ВВЕДЕНИЕ ИНСТИТУТА ДОМАШНИХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ НА ДОМУ («СОЦИАЛЬНЫХ НЯНЬ»), В ТОМ ЧИСЛЕ В ШТАТНЫХ РАСПИСАНИЯХ ДОШКОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ»
  5. МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ПОДГОТОВКЕ РЕБЕНКА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ
  6. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ «ПОВЫШЕНИЕ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ»
  7. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ОУД «ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ»
  8. ПРОГРАММА, РАЗВИВАЮЩАЯ СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И НАВЫКИ САМООБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
  9. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА РАЗВИТИЯ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ДЕТЕЙ ПО УСВОЕНИЮ СОДЕРЖАНИЯ ТИПОВОЙ ПРОГРАММЫ
  10. МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  11. СТАНДАРТ, РАЗВИВАЮЩИЙ СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И НАВЫКИ САМООБУЧЕНИЯ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТ
  12. МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО К ПРОГРАММЕ, РАЗВИВАЮЩЕЙ СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И НАВЫКИ САМООБУЧЕНИЯ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
  13. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА СОЦИАЛЬНЫХ НАВЫКОВ И НАВЫКОВ САМООБУЧЕНИЯ
  14. ПРОГРАММА СЕНСОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
  15. ПРОГРАММА СОТРУДНИЧЕСТВА ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И РОДИТЕЛЕЙ ПО СОЗДАНИЮ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАННЕГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
  16. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОНСТРУКТИВНЫХ НАВЫКОВ В СТАРШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
  17. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНИТОРИНГУ РАЗВИТИЯ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  18. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВОПРОСАМ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА  ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ НА ПОРТАЛЕ «ОТБАСЫ KZ»
  19. РАЗРАБОТКА СЦЕНАРИЕВ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ПОСТАНОВОК ПО ФОРМИРОВАНИЮ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО И СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  20. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ПЕРСПЕКТИВНОГО ПЛАНА И ЦИКЛОГРАММЫ В ДОШКОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
  21. ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
  22. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ  ПО ОРГАНИЗАЦИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В РАЗНОВОЗРАСТНЫХ ГРУППАХ
  23. ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО ТРАВМАТИЗМА
  24. МОНИТОРИНГ РАЗВИТИЯ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  25. ФОРМИРОВАНИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ В ОУД «ДРАМА»
  26. ОРГАНИЗАЦИИ ПОИСКОВО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОУД «ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ»
  27. ХРЕСТОМАТИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ «МӘҢГІЛІК ЕЛ ТАҒЫЛЫМЫ»
  28. АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА К УСЛОВИЯМ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
  29. ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ГОС ДВО»
  30. ФОРМЫ РАБОТЫ ДОШКОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ С РОДИТЕЛЯМИ
  31. СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА, КАК ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
  32. ВНЕДРЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОУД ВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
  33. СБОРНИК ДЕТСКИХ ПЕСЕН С МЕТОДИЧЕСКИМИ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ
  34. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ «УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО КАК ОСНОВА ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
  35. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СКВОЗНЫХ ТЕМ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ ТИПОВОЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ
  36. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЩЕОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ В ДОШКОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
  37. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИЕМУ ДЕТЕЙ 5-6 (7) ЛЕТ В ПРЕДШКОЛЬНЫЕ КЛАССЫ И ГРУППЫ
  38. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВАРИАТИВНОЙ ЧАСТИ ТИПОВОГО УЧЕБНОГО ПЛАНА ДОШКОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
  39. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  40. ХРЕСТОМАТИЯ К ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЕ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ
  41. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМАНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОШКОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ НА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
  42. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
  43. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  44. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В КОНТЕКСТЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕИ «МӘҢГІЛІК ЕЛ»
  45. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ «ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОШКОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ»
  46. ПРОГРАММА ЛЕТНЕ-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ПЕРИОДА В ДОШКОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
  47. ПРОГРАММА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, НЕОХВАЧЕННЫХ ДОШКОЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
  48. Методическое руководство к Общеобразовательной учебной программе в дошкольных организациях 
  49. Программа по внедрению инновационных методик и технологий в дошкольных организациях
  50. Методы использования инновационных технологий на основе интерактивного оборудования в воспитательно-образовательном процессе
  51. Программа по обучению русского языка в дошкольных организациях
  52. Положение о республиканском конкурсе по организации и проведению интеллектуальных соревнований, конкурсов и олимпиад
  53. Методическое пособие по организации воспитательно-образовательного процесса для развития детей раннего возраст
  54. Программа по организации работы с одаренными детьми
  55. Программа по обучению родного языка в дошкольных организациях
  56. Программа по инклюзивному образованию в дошкольных организациях
  57. Методические рекомендации об организации аттестации дошкольных организаций и педагогических работников
  58. Методическое рекомендации по организации предметно-развивающей среды для детей раннего возраста
  59. Программа по обучению русского языка в дошкольных организациях
  60. Методические рекомендации по использованию дидактических материалов в воспитательно-образовательном процессе дошкольных организаций
  61. Использование флипчарт-занятий на основе интерактивных технологий
  62. «Тәй, тәй балапан» методическое пособие для раннего развития детей от 1 года до 3 лет
  63. Методические рекомендации методические рекомендации астана 2014
  64. УМК к программе воспитания и обучения детей в мини-центрах с полным днём пребывания
  65. Курс — триединство языков для педагогов дошкольных организаций
  66. Требования к организации работы консультационных пунктов для родителей
  67. «Праздники круглый год» к программе воспитания и обучения детей раннего возраста «Алғашқы қадам»
  68. Внедрение современных образовательных программ и технологий в работу дошкольных организаций
  69. «Праздники круглый год» к программе воспитания и обучения детей младшего дошкольного возраста
  70. Организация и контроль питания в дошкольной организации
  71. «Праздники круглый год» к программе воспитания и обучения детей старшего дошкольного возраста «Біз мектепке барамыз»
  72. Обучение английскому языку детей старшего дошкольного возраста
  73. Обучение детей предшкольного возраста игре в шахматы
  74. Современные модели и формы работы с родителями в дошкольных организациях
  75. Психолого-педагогическое сопровождение детей предшкольной подготовки при переходе на 12–летнее образование
  76. Требования к открытию в дошкольных организациях кабинета прослушивания аудиозаписей на трех языках, упражнений в диалоге по телефону, теле-видеоуголков с записями на трех языках
  77. Требования к оформлению помещений и участков дошкольных организаций
  78. Методические рекомендации для родителей по вопросам развития и социализации детей раннего возраста